Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 20 апр 2024, 15:56



Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Вопрос о питании 
Автор Сообщение
Сообщение Вопрос о питании
Я начинающий собаковод. Моей девочке только 5 месяцев. Когда мы ее взяли, кормили как обычными продуктами (мясо, творог и прочее), так и кормом Hills 1 раз в день плюс кальций в порошке. Все в соответствии с рекомендации.
Недавно я услышала, что так кормить нельзя: либо сухой корм либо обычная пища...
И мы через неделю перешли только на Hills. Но в перерывах я даю поиграть яблоком, капустным листом или морковкой. А также иногда даю молоко, кефир или маленький кусочек сыра. Правильно ли я делаю? Или кроме сухого корма три раза в день и воды больше давать ничего нельзя? И как собаки воспринимают только один корм? Не будет ли плохо без разнообразия?


11 сен 2006, 14:00
kennel Santa Knyrys

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 14:22
Сообщений: 824
Откуда: Moscow
Сообщение 
Вы все делаете правильно. У меня уже много лет собачки питаются именно так. Успеха!

_________________
Сравниться с ризеншнауцером может только цвергшнауцер!


12 сен 2006, 05:55
Профиль
kennel Santa Knyrys

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 14:22
Сообщений: 824
Откуда: Moscow
Сообщение 
Я бы перешла на сухой корм + консервы этой же марки. Видимо, мясо не очень хорошее, да и тепловая обработка в микроволновке у меня вызывает сомнения-полезно ли это для собаки?

_________________
Сравниться с ризеншнауцером может только цвергшнауцер!


03 дек 2007, 01:00
Профиль
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 12:45
Сообщений: 128
Откуда: Королев М.О.
Сообщение 
Безрукова Анна,
Скажите пожалуиста, а вы анализы своей собачке сдавали?
Прежде чем эксперементировать и давать всякие таблеточки,
нужно иметь общую картину по состоянию здоровья вашей собачки, а без анализов это не реально.
Если у собачки организм не справляется с перевариванием мяса,
то нет гарантии никакой, что он справится с сухим кормом.